Эксперт-криминалист обнародовала очередные результаты расследования убийства тернопольской выпускницы
Ирину Мукоиду нашли убитой на рассвете 26 июня.
Наталья Костылева, эксперт-криминалист проекта Следствие ведут экстрасенсы, который выходит на канале СТБ, на своей в Facebook продолжает доказывать, что официальное следствие по делу убийства девушки в Вишневце пытается запутать следы. В частности, она считает, что в постановлении суда об аресте на имущество подозреваемых в убийстве много неточностей – во-первых, оказывается, их несколько, а во-вторых, конфискованная одежда — не 16-летнего Василия, которого задержали по подозрению в преступлении. Вызывает у эксперта вопросы и протокол осмотра места убийства в Вишневце.
26 июня 2017 года, 09:30. Найдено тело Ирины Мукоиды на обочине. Читаю и не могу понять, почему такие расхождения? Во-первых, тело нашли аж три мужчины и один из них все время находился на месте, видел, в котором часу приехали опекуны, в котором скорая помощь, в котором появились полицейские. Все свидетели в один голос говорят на камеру, что тело девочки лежало на левом боку и лицо ее было видно, просто ее свидетели не знали. Возникает вопрос: кто сообщил опекунам погибшей, если из свидетелей никто не звонил и девочку не знал? На месте находился свидетель, когда опекуны прибыли, после них приехала скорая…
Почему в протоколе осмотра говорится о другой позе тела? Когда появился судмедэксперт, если его не видели свидетели и скорая помощь, которая оказалась на месте трагедии быстрее, чем полиция и пробыла там не меньше двух часов? Почему в описании нет информации, что у Ирины Мукоиды в руке был зажат предмет? Куда делись слепки отпечатков автомобильных шин, которые были взяты с места, где нашли тело?
Итак, у нас есть опять же два совершенно разных описания осмотра места происшествия: свидетелей и полиции. Почему они не совпадают?, — спрашивает Наталья Костылева.
Комментарии закрыты.