Мужчина за день до своей мобилизации спас детей, погибнув под колесами автомобиля с нетрезвым водителем
В селе Золотники, что на Тернопольщине 15 февраля похоронили 39-летнего Владимира, который ценой собственной жизни спас двух детей от наезда машины… Трагедия произошла 13 февраля, около пяти вечера между селами Надречное и Золотники Теребовлянского района. Машина вылетела с правой стороны на обочину, где шли люди. Дети, к счастью, не пострадали, а их спаситель, который оттолкнул их из-под колес, от полученных травм скончался на месте…
35-летний водитель Мерседеса был пьян и на большой скорости пытался обогнать машину, которая двигалась впереди. Местные женщины видели, как машина промчалась селом. Это самолет пролетел или пуля юркнула? — удивлялись. На той дороге не раз происходили аварии, потому что она ровная и водители набирают скорость. Владимир успел заметить опасный маневр водителя иномарки, которая грубо нарушала правила дорожного движения, и оттолкнул детей, но сам попал под колеса…
— Ни один водитель в здравом уме не будет делать обгона с правой стороны, да еще и на такой большой скорости, — говорят в ГАИ. — Там можно ехать 60 км в час, но не 180!
По словам жителей села Золотники, водитель Мерседеса работал в их селе на маслозаводе. Зачастую любил в нетрезвом состоянии сесть за руль, и вот закономерный финал, который привел к смерти человека. Все произошло мгновенно, и удар был настолько силен, что в машине лопнули лобовое стекло, бампер, согнулось крыло, а у Владимира не было ни одной целой косточки — треснувший череп, разбитое лицо… Его проволокло под машиной, он остался на асфальте, Мерседес съехал в кювет…
О человеке соседи рассказывают с большой грустью. Было уже поздно, автобусы не ходили, поэтому Владимир добирался домой пешком. В тот вечер он возвращался домой с Теребовли, потому что накануне, 12 февраля, он получил повестку из военкомата и ездил в райцентр на медкомиссию. В субботу, 14 февраля, должен был отправляться в военной часть в Мукачево. Владимир ответственно относился к обязанности защищать Родину, а потому, когда получил повестку, не стал уклоняться от службы. Однако, судьба распорядилась иначе: он пожертвовал своей жизнью ради других, но не на фронте, а дома…
Владимир собственной семьи не имел, жил вместе со старушкой мамой. В селе постоянной работы не было, поэтому перебивался временными заработками, мать-пенсионерка тоже ходила на заработки. А чтобы было что есть, держали небольшое хозяйство и огород возле дома.
— Владимир никогда не отказывал в помощи другим, — рассказывают односельчане, — был хорошим, приветливым, хорошим хозяином, разбирался в технике. Они с мамой бедно жили, отец умер. И тут такая беда…
Материнское сердце, наверное, что-то чувствовало, потому что женщина в тот день не могла найти себе места — выходила к воротам, высматривала, не возвращается ли её сын домой…
— Теперь больно на нее смотреть, — говорят соседи. — Осталась одна-одна в четырех стенах… Думала, будет кому присмотреть за ней перед смертью, но пришлось похоронить единственного сына.
Орест СКОБЕЛЬСКИЙ.
Комментарии закрыты.