Фото иллюстративное
К счастью, мужчину спасли. Однако состояние его продолжает оставаться тяжелым. Медики и активисты-атошники предполагают, что у демобилизованного бойца не выдержали нервы бороться с государственным беспределом на мирной территории. И такие случаи нередки. Поэтому власть должна на это обращать внимание.
Трагедия произошла в минувшее воскресенье в селе Борщовичи на Львовщине. Тамошний местный житель, 34-летний Андрей Коваль, который три месяца назад вернулся из зоны АТО, с ножевым ранением грудной клетки попал в больницу. Родные мужчины говорят, что это была попытка самоубийства.
— Той ночью было мое дежурство, когда привезли этого мужчину, — рассказывает корреспонденту PRESS-ЦЕНТР врач-хирург львовской больницы скорой помощи, а также – заместитель председателя ОО Ассоциация участников АТО Львовщины Константин Василькевич. – Состояние его было критическое. Ранение около сердца, давление на тот момент было только тридцать. Мы его прооперировали, к счастью, спасли. Однако он до сих пор в реанимации в медикаментозном сне, на искусственном дыхании. Сейчас расцениваем его состояние как тяжелое, но угрозы жизни нет.
Константин Василькевич, врач-хирург, заместитель председателя ОО Ассоциация участников АТО Львовщины.
Костянин Василькевич сам участник АТО, был начмедом батальонов Азов и Сич, так что, говорит, хорошо знаком с проблемами демобилизованных бойцов.
— Этот парнишка с Борщович, зовут его Андрей, не пьет, не курит, — продолжает медик. – Я разговаривал с его мамой и она рассказывала о всех перипетиях, с которыми ему пришлось столкнуться после возвращения с передовой. Поэтому предполагаю, что это могла быть попытка самоубийства. Ведь насмотревшись смерти в глаза на фронте, психика не выдерживает.
Андрей Коваль служил в 24-й бригаде. А вернувшись домой, решил устроиться на работу и получить свои законные 15 соток земли, которые власти обещали давать участникам АТО.
— Он долго обивал пороги центра занятости, где ему каждый раз отвечали, что не хватает какой-нибудь справки. Когда он не выдерживал, мол, сколько я еще буду бегать за этими бумажками, чиновники отвечали: Это же вам надо, вот и побегайте!, — говорит Константин Василькевич. – Председатель сельсовета отказался предоставить ему землю, потому что сказал, что у него уже есть на руках свидетельство о праве собственности на участок под застройку, и неважно, что участок принадлежит его отцу. Вот это все накопилось, нервы и сдали. И кстати, такие случаи далеко не единичны, власть должна это учитывать.
В сельском совете Борщович считают, что вины чиновников в этом нет. Но все же пообещали выделить Андрею землю.
— С тех пор как он вернулся из АТО, ко мне не приходил, о земле спрашивать приходила его мать, — говорит сельский председатель Петр Соколовский. – Да, он действительно использовал свое право на землю, однако у нас разрабатывается план квартальной застройки, где мы выделим участок Ковалю. Об этом договорились с его матерью.
Мирослава БЗИКАДЗЕ.
Комментарии закрыты.