Известная волонтер, на счету которой сотни спасенных на фронте жизней, Яна Зинкевич, написала пост на в Facebook. Она вспомнила, что прошел ровно месяц со времени страшной аварии, в которой, как пишет медик, она выжить не должна была.
В частности, ривненчанка пишет:
Сегодня прошел месяц с момента аварии. Аварии, которая разделила мою жизнь на до и после. Даже война за 2 года не смогла этого сделать. За этот месяц я не только вспомнила и увидела всю свою предыдущую жизнь, но и полностью переосмыслила ее. Последние два года я жила в темпе 24 часа в сутки — работа, и этого мне было даже недостаточно. Я не имела достаточно времени анализировать и понимать, что как и почему происходит. Сейчас — поняла многих людей и их позицию, увидела свои ошибки и ошибки и ложь других. К сожалению, не все можно понять сразу.
Увидела, что я не одна, почувствовала поддержку не только приближенных ко мне людей, но и сотен других, которых я даже не знаю, но которые верят в меня и в то что я делаю.
Может сейчас я скажу довольно странную вещь, но, видимо, так должно было произойти. Я не должна была выжить, но почему-то выжила. И то, что произошло, невозможно объяснить. Потеря смертельного объема крови — 2.5 л, травматический и геморологический шок, спинальный шок, гемопневмоторекс, шоковые легкие (+пневмония), сломаны ключица, 7 ребер и позвоночник, 40 минут на холодной земле на обочине и 40 минут транспортації в больницу — травмы и показатели, несовместимые с жизнью, никто из присутствующих больницы им. Мечникова и профессоров, которые приезжали потом не видели таких травм на живом человеке.
Первые несколько дней я была словно в тумане и в полном отчаянии, но, придя немного в себя, я увидела вашу безумную поддержку, и именно она меня сопровождала на операцию в Израиль, а потом опять в реанимацию и все последующие отделения. За это время я не раз падала духом, не раз думала что все — это конец, сил дальше нет… Страшная и невероятная боль, что сопровождала меня ежедневно, ежечасно, ежеминутно. Постоянная БОЛЬ. Я не могла дышать, разговаривать, двигаться, возвращаться, думать.. каждую секунду была борьба с собой. Снятие с обезболивающих, ломка (не думала, что я хоть когда-нибудь это почувствую — я противник наркотических веществ), после 13-дневного пребывания на морфине эта участь меня тоже постигла. И когда на 2 день после операции меня от него отключили, я была шокирована. Все, что происходило дальше похоже на страшный сон, который не сравнить ни с чем.
Сегодня ситуация другая. Всего за три недели после операции я заново научилась сидеть (это намного тяжелее, чем кажется), начала самостоятельно двигаться, поворачиваться, сама начала чистить себе зубы и умываться (хоть еще пока и в постели), самостоятельно ем сидя ( а сегодня даже впервые ела за обычным столом в столовой) и начала заниматься с физиотерапевтами.
А сегодня меня перевели в реабилитационный центр — новый корпус, персонал, правила, занятия, палата. Новый ЭТАП. И этот этап самый важный. И я до него дошла. Благодаря вам, несмотря ни на что.
Сейчас никто не дает никаких гарантий или прогнозов. Непонятно, или я навсегда останусь в коляске, смогу ходить хотя бы с костылями или вообще без них. Хотя уже ясно, что восстановление функций не является быстрым и что при возвращении в Украину мне придется очень много над собой работать, хотя я уже буду заниматься своей основной деятельностью — Госпитальеры (сейчас это приходится делать в удаленном режиме).
Сейчас уже подбираю коляску и спецприспособления на первое время, и благодаря вашей помощи имею возможность это оплатить, я имею шанс на постепенное восстановление.
Этот текст дался мне очень тяжело (настолько, что я не успела дописать его вовремя и выставить 5 числа, когда был ровно месяц).
Я думаю это все произошло не случайно. Сейчас, будучи в одном из лучших реабилитационных центров в мире, я получаю невероятный опыт в той сфере, которая не развита в Украине, но чрезвычайно нужна ей. Только человек, переживший это от начала до конца, может полностью все понимать и знать. Теперь я мечтаю создать такой центр в Украине (насколько смогу). Понимаю все сложности и препятствия, но пробовать всегда стоит. Но кому, как не мне, со всем пережитым и со всем полученным опытом это пробовать).
В конце, хочу поблагодарить всех за поддержку и веру в меня и надеюсь, что вы и в дальнейшем сопроводите меня на моем пути. Без вас — я ничто.
Если вы хотите помочь мне или батальону Госпитальеры, вы можете воспользоваться данными реквизитами.
Приватбанк: Зинкевич Яна Вадимовна
Гривна 5168 7556 0072 2611
Доллары 5168 7572 7664 1950
Евро 4149 4978 2041 3195
Paypal: lanabuglak@hotmail.com
Центральный официальный волонтер и координатор волонтерской помощи -https://www.facebook.com/profile.php… — Татьяна Мороз. (ее личный номер — +38067 496 41 97 и номер карты Приватбанк: 5168 7423 1313 4227, Мороз Татьяна).
Комментарии закрыты.